RSS 
начало / транспорт / nissan patrol y61 tb45e 99' /
31 мая 2016

Усиление чашек задних пружин.


Известная проблема Nissan Patrol Y61 – лопающиеся от консольной нагрузки чашки задних пружин и их крепления к раме. На стоковых не гнилых машинах эта проблема не наблюдается. В первую очередь риску подвержены подготовленные машины с большой снаряженной массой, часто эксплуатирующиеся на плохих дорогах или вне их.

Несмотря на то, что чашки на моей машине были целые, я их решил усилить на упреждение. Как ни как машина 1999г.в., стоят два увеличенных бака в задней части, калитка с тяжёлой запаской, и до кучи выбираться на бездорожье машина стала всё чаще. Наблюдая за тем, как порой чашки лопаются на вполне свежих патрулях, меня каждый раз при проезде крупной неровности посещало ощущение, что я еду на пороховой бочке. А я таких ощущений от техники не люблю.

 

Для справки: крайний случай отрыва правой чашки имеет кульминацию в виде перелома тормозных трубок над чашкой с соответствующими последствиями. Поэтому контроль этой детали – обязательный, особенно у машин нагруженных.

 

Самый оптимальный способ усиления – убрать консольность чашки. Можно перемычкой меж чашек, но много конструктивных сложностей, а можно менее изящно – косынками от соседних с чашкой поперечин рамы.

Большой опыт в данном вопросе есть у компании АнВиР, им то я и доверился. Ехать в новоиспечённые клубные сервисы я не рискнул, плюс АнВиРа в том, что это не совсем сервис и их основной род деятельности предполагает умение правильно пользоваться сваркой, чего не скажешь об обычных сервисах, которые проводят только кузовные работы обычно.

 

 

 

 

 

 


Вернуться к списку публикаций